Анатолий Мигов

сайт бизнес-консультанта

Home Публикации Инструменты управления КАК ПОЛУЧАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА?

КАК ПОЛУЧАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА?

Печать

Хотите, чтобы ваш бизнес приносил вам еще больше денег? Не как-то чуть больше, а РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ? Вы думаете, что для этого нужна новая структура компании? Или считаете, что тут необходимо вложить  больше денег в оборотку, нанять новых людей, купить оборудование? Ну, если у вас с инвестициями нет проблем, то дальше вы можете не читать. Этот текст скорее для тех, кто хочет сделать более эффективным то, что имеет.


Давайте посмотрим на настройщика роялей. Приходит человек в дом, где инструмент выдает какие-то непонятные звуки, чего-то там подтягивает, подстукивает, и после этого рояль превращается совсем в другой инструмент. Божественная музыка теперь из него льется. Почему? Тот же человек на нем играет, никаких золотых струн или клавишей из слоновой кости там не появилось. Так же и с бизнесом – настройте его, и он зазвучит совсем по-другому.


Настройка бизнеса – это просто. Тут всего три основных действия

ПЕРВОЕ: находи то, что работает эффективно, то, что дает реальные деньги, и усиливай это.

ВТОРОЕ: постоянно смотри, где в твоем бизнесе возникают заторы и устраняй их.

По сути, руководитель – это типа сантехник с вантузом. Заметил, что в мойке или в ванной затор – тут же пуская в дело вантуз. Не помогло – вооружайся чем-нибудь покруче и шуруй, пока вода снова не пойдет по трубам весело и со свистом. И так постоянно, из дня в день.

ТРЕТЬЕ: читай книги и статьи, ходи на семинары и тренинги по бизнесу, смотри по сторонам и внедряй в своем бизнесе новые идеи, новые технологии и новые фишки.

Тут только не стоит переусердствовать и, вдохновившись новой идеей, ломать то, что хорошо работает. Ну, например, у вас выстроена внятная система управления компанией, и не надо менять ее только потому, что вам кажется, что новая система будет эффективнее. Все новое не должно отменять то, что хорошо себя зарекомендовало. Новое еще должно доказать, что это будет работать и приносить деньги, поэтому с ним обращаемся осторожно.


Давайте посмотрим, как это выглядит в жизни. Итак, первое – «находи то, что работает эффективно, то, что дает реальные деньги, и усиливай это».

Например, совсем недавно я помогал настроить бизнес в одном славном сибирском городе. Первое, с чего я начал, это поиск того, что эффективно работает. Там пять магазинов, два из них приносят прибыли вдвое больше, чем остальные три. Логично предположить, что руководитель, который хочет получать еще больше денег от своего бизнеса, будет эти магазины усиливать. А что на самом деле? В реальности за последние шесть месяцев в эти два магазина не было направлено ни копейки денег на рекламу. А весь рекламный бюджет уходил на трех аутсайдеров, потому что «надо же, чтобы те магазины тоже подтянулись на уровень этих…»

То есть, хороших наказываем, а плохих поощряем…. И что имеем в итоге? Верно, последние месяцы доход в двух магазинах-лидерах падает, а три аутсайдера растут настолько незначительно, что это не компенсирует и 30% падения лидеров.

Решение: направить основную часть рекламных денег в магазины с наибольшим доходом.

И уже через две недели прибыль компании пошла вверх.

Удачи вам и еще больше денег от вашего бизнеса!


Анатолий Мигов.

 

Комментарии  

 
0 # Наталья 01.02.2012 07:42
Это точно. Мы, как люди, вышедшие из СССР, воспитаны на том, что надо всегда подтягивать отстающих.Помните фильм с Надеждой Румянцевой? Ей дали двух лентяев и олухов, чтобы она из них сделала человеков. И по фильму ей это удалось. И до сих пор интеллигенция питает иллюзии, что из лентяя можно сделать трудоголика и результативного человека.
 
 
0 # Анатолий Мигов 01.02.2012 08:33
Цитирую Наталья:
Мы, как люди, вышедшие из СССР, воспитаны на том, что надо всегда подтягивать отстающих.


Это еще раньше пошло, еще в Библии сказано "блаженны нищие духом". В общечеловеческо м плане это правильно, что надо помогать слабым, но в спорте и в бизнесе это не работает.
 

МОИ УСЛУГИ

консалтинг:

структура компании

система управления

Программа "Быстрый Старт"

семинары и тренинги:

 

"Как создать БУМ клиентов"

"Как построить растущий бизнес"

"Как увеличить эффективность персонала"

"Как увеличить продажи и обойти конкурентов с помощью PR"

видео-семинары:

Видеозапись семинара "Практический PR", в 3-х частях, время -5 часов. Приобрести можно ЗДЕСЬ.

Видеозапись семинара "Как построить организационную структуру", в 2-х частях, время -2 часа. Приобрести можно ЗДЕСЬ.


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Здесь можно подписаться на рассылку "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

В подарок вы получите книгу "Бизнес-Навигатор V"