Анатолий Мигов

сайт бизнес-консультанта

Home Публикации Реклама и маркетинг
Реклама и маркетинг

ПРО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ДЕЛО или Как писать нескучные тексты о людях

Печать

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» Лев Толстой.

«Все плохие тексты похожи друг на друга, все хорошие - хороши по-своему». Анатолий Мигов.

Наша цель – научиться писать хорошие по-своему тексты. То есть не похожие ни на кого другого.И главное, чтобы были нескучными. Потому что скука – это смерть для текста. Впрочем, и для человека тоже. Но, чтобы это получилось, мы пойдем от противного, и начнем с того, что попытаемся писать «как все». Ну или почти «КАК ВСЕ».

В общем, начнем со структуры. Она существует, универсальная структура текста? Конечно!


 

 

КАК СОЗДАТЬ БУМ ПРОДАЖ?

Печать

Вот уже два года, как я читаю семинар «Как создать БУМ клиентов». Случается, встречаюсь потом с человеком, который был на семинаре, и он мне говорит: «Знаешь, Анатолий, у меня действительно был БУМ клиентов. А потом как-то все пошло на спад, и сейчас продажи не намного выше, чем были до того». Возможно, и у вас такое было. В чем тут дело? Где ошибка?

И что надо сделать, чтобы не просто кратковременный взрыв покупательской активности к вашему товару, а так, чтобы продажи росли и росли, безо всякого намека на спад?


 

МЕЖДУ ПЛОХИМ И НИКУДА НЕ ГОДНЫМ

Печать

Конкуренция (от лат. concurro — сталкиваюсь) — в экономике это соперничество между участниками рыночного хозяйства.(Википедия)

Конкуренции в России нет! Это плохая новость для потребителя. Но хорошая для предпринимателя. Маркетинг, реклама, PR, технологии продаж, организационная структура компании и система управления... Все это важно.  Но достаточно знать элементарные основы и ваш бизнес будет процветать.


 

ТЕСТЕР ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА

Печать

"Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие". Генри Форд.

Если вы хотите сделать известной свою компанию, свой продукт или свое имя, а ваш рекламный бюджет несравним с бюджетом Газпрома, то вам стоит подумать про PR. Самый работающий метод PR – это публикация статей в печатных и электронных СМИ.


 

ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН: про мотивацию, гедонизм, поиски бизнес-ниши и про свой новый бизнес в Лондоне

Печать

  • Как сумасброд и трудоголик Евгений Чичваркин превратился в лондонского буржуа и гедониста?
  • Насколько важна философская концепция в бизнесе?
  • Как находить и создавать перспективные бизнес-ниши?
  • Какая мотивация дает самый лучший результат?

На эти и другие вопросы ответил бывший владелец «Евросети» Евгений Чичваркин в рамках «гражданско-гедонистического» мастер-класса 1 марта 2012г.


 

КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ

Печать

Умение писать статьи - замечательная штука. Можно стать журналистом. Или нештатным автором в СМИ. Или зарабатывать копирайтингом. Или делать известным свое имя, свою компанию и свой продукт. Но когда мы садимся, чтобы написать статью, то сразу возникает вопрос: с чего начать? Я 30 лет пишу статьи. И каждый раз, самое трудное - это начало.

Хотите узнать, как сделать процесс максимально простым?


 

ПРО ЭТО

Печать

Интервью, которое Анатолий Мигов дал журналу "DeFacto", стало основой глобального исследования "Про Это или Секс, как инструмент маркетинга".

Тема секса в маркетинге эксплуатируется давно и разнообразно. Другое дело, что не у всех это получается успешно. Как повысить продажи с помощью "маркетинга ниже пояса"? Как не выглядеть при этом пошлым? Какие акции были успешными, а какие провалились?... ЧИТАТЬ


 

НАУЧИТЕ СВОЮ ВИЗИТКУ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

Печать

Сколько клиентов ежемесячно приводит к вам ваша визитная карточка? Одного? Двух? Десять? Никогда не подсчитывали?

Давайте посмотрим на визитку, как на реальный инструмент, который может увеличить продажи. Есть шесть точных признаков того, будет ли ваша визитка продавать или останется малоценным кусочком картона. Почему бы вам прямо сейчас не превратить свою визитную карточку в мощный маркетинговый инструмент?


 


МОИ УСЛУГИ

консалтинг:

структура компании

система управления

Программа "Быстрый Старт"

семинары и тренинги:

 

"Как создать БУМ клиентов"

"Как построить растущий бизнес"

"Как увеличить эффективность персонала"

"Как увеличить продажи и обойти конкурентов с помощью PR"

видео-семинары:

Видеозапись семинара "Практический PR", в 3-х частях, время -5 часов. Приобрести можно ЗДЕСЬ.

Видеозапись семинара "Как построить организационную структуру", в 2-х частях, время -2 часа. Приобрести можно ЗДЕСЬ.


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Здесь можно подписаться на рассылку "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

В подарок вы получите книгу "Бизнес-Навигатор V"