Анатолий Мигов

сайт бизнес-консультанта

Home Публикации Реклама и маркетинг НАУЧИТЕ СВОЮ ВИЗИТКУ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

НАУЧИТЕ СВОЮ ВИЗИТКУ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

Печать

Сколько клиентов ежемесячно приводит к вам ваша визитная карточка? Одного? Двух? Десять? Никогда не подсчитывали?

Давайте посмотрим на визитку, как на реальный инструмент, который может увеличить продажи. Есть шесть точных признаков того, будет ли ваша визитка продавать или останется малоценным кусочком картона. Почему бы вам прямо сейчас не превратить свою визитную карточку в мощный маркетинговый инструмент?


«Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).» - Википедия.


 

Именно так мы привыкли смотреть на визитку – «традиционный носитель контактной информации». Практически бесполезная вещь. Почему? Загляните в то место, куда вы складываете полученные вами визитки. Сколько их там? Как часто вы пользовались этой контактной информацией? Вы помните тех, кто вам их дал? Если я тут же не записываю на обороте визитки, где и когда я ее получил, то через пару недель я уже и вспомню, откуда у меня появилась эта карточка.

Но визитка может работать как полноценный инструмент увеличения продаж. И не только может, но и должна. Иначе, зачем мы инвестируем в нее?

Задумайтесь: мы мучаемся вопросом,как увеличить продажи? Мы вкладываем кучу денег в рекламу, идем на различные маркетинговые ухищрения, лишь бы только потенциальный клиент обратил на нас внимание, посмотрел в нашу сторону. А тут перед нами человек, который благосклонно принимает от нас картонный прямоугольник, рассматривает его и кладет в карман, чтобы потом взглянуть на него минимум еще один раз, перед тем как положить в гробик для визиток коробочку или выбросить в корзину. Так почему бы не сделать из нашей визитки нечто большее, чем «носитель контактной информации»?


Я сформулировал главные шесть требований к визитке. Вот они:

1. Визитка должна привлечь внимание.

Визитка фотографа. Как бы, ничего особенного нет, но внимание эта визитка привлекает.

2. Визитка должна вызывать желание оставить ее у себя.

Это монета-визитка американского тренера по продажам Джеффри Гитомера. Люди специально подходят к нему, чтобы получить необычную визитку, и даже пишут ему на сайт письма с просьбой прислать визитку. По словам Джеффри, он раздает 20 тысяч визиток в год.

3. Визитка должна удивить.

Визитка графического дизайнера. Это реальное бритвенное лезвие. Проблема с такой визиткой в том, что ее придется давать с большой осторожностью. Но удивление она вызовет, это уж точно.

4. Визитка должна вызывать желание, показать ее кому-либо или рассказать о ней.

Это визитка специалиста по возврату долгов. Лучше сказать, по выбиванию долгов, т.к. на рентгеновсом снимке видно, что большой палец руки сломан.

5. Визитка должна быть такой, чтобы ее запомнили.

Визитка дизайнера. Внутри визитки плещется жидкость, похожая на кровь. Логично было бы, если бы эта визитка принадлежала донору или хирургу. Но в любом случае, такую визитку не забудешь.

6. Визитка должна объяснять, почему надо покупать именно у вас.

Я долгое время стоял на традиционных позициях в отношении визитки, и был уверен, что обратная сторона визитки должна быть чистой. Но мое мнение изменилось, когда я увидел визитную карточку популярного маркетера Игоря Манна, автора книги «Маркетинг на 100%». Он спокойно использует оборот, считая, что рекламное место не должно пропадать. Теперь я тоже так делаю и считаю, что это важно. Потому что, если вы сами не можете в двух предложениях сформулировать, почему надо покупать именно у вас, то как же это поймет потенциальный покупатель?

.    .    .

Сегодня моя визитка выглядит так. Что изменилось в сравнении с тем временем, когда у меня была традиционная визитная карточка с контактной информацией? За первые два месяца количество обращений по визитке увеличилось на 200%.

Итак, чтобы ваша визитка  работала на увеличение продаж, она должна соответствовать шести пунктам:


1. Привлекать внимание.

 

2. Вызывать желание оставить ее у себя.

3. Удивить.

4. Вызвать желание показать ее кому-либо или рассказать о ней.

5. Запоминаться.

6. Объяснять, почему надо покупать именно у вас.


 

Посмотрите на свою визитку и оцените ее по 10-балльной шкале. А потом подумайте, над какими пунктами вам надо поработать, чтобы ваша визитка стала инструментом продаж.


Анатолий МИГОВ.

 

 

Комментарии  

 
+1 # Дмитрий 20.09.2011 09:18
Все это хорошо и правильно, но на мой взгляд, одежда на вас не "президентская"
 
 
+2 # Радомир 22.09.2011 07:23
Где бы и мне взять визитку у специалиста по возврату долгов???)
 
 
0 # Людмила 12.11.2011 12:43
У меня маленькая кафешка в студгородке. А не сделать ли мне визитки в виде печенек?
 
 
0 # Анатолий Мигов 15.11.2011 13:48
Цитирую Людмила:
У меня маленькая кафешка в студгородке. А не сделать ли мне визитки в виде печенек?


Отличная мысль :-) главное не разориться, студенты же :roll:
 
 
+1 # Мария008 23.01.2012 08:14
Слова удивления не вызвали, а визитка дизайнера убедила меня в том, что не нужно делать дёшево и скучно, нужно делать Эксклюзивно! сколько бы это не стоило!))) Это привлечёт внимание и заставит работать на Вас!
P. S.
а с рентгеном, оно ,конечно, многообещающе, да!;)
 
 
0 # Анатолий Мигов 24.01.2012 14:21
Цитирую Мария008:
Слова удивления не вызвали, а визитка дизайнера убедила меня в том, что не нужно делать дёшево и скучно, нужно делать Эксклюзивно! сколько бы это не стоило!)))


Это правильный вывод ) Надеюсь добавить вашу новую визитку в свою коллекцию ))
 
 
+1 # Татьяна 28.03.2013 15:11
:lol: Самая лучшая информация. которую я видела в интернете. Мое почтение...
 
 
0 # Анатолий Мигов 28.03.2013 18:00
Спасибо! :-)
 

МОИ УСЛУГИ

консалтинг:

структура компании

система управления

Программа "Быстрый Старт"

семинары и тренинги:

 

"Как создать БУМ клиентов"

"Как построить растущий бизнес"

"Как увеличить эффективность персонала"

"Как увеличить продажи и обойти конкурентов с помощью PR"

видео-семинары:

Видеозапись семинара "Практический PR", в 3-х частях, время -5 часов. Приобрести можно ЗДЕСЬ.

Видеозапись семинара "Как построить организационную структуру", в 2-х частях, время -2 часа. Приобрести можно ЗДЕСЬ.


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Здесь можно подписаться на рассылку "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

В подарок вы получите книгу "Бизнес-Навигатор V"