Анатолий Мигов

сайт бизнес-консультанта

Home Семинары и Тренинги Семинары Семинар "Как увеличить продажи и обойти конкурентов с помощью PR"

Семинар "Как увеличить продажи и обойти конкурентов с помощью PR"

E-mail

Что делать, если развитие компании остановилось? Расходы повышаются, но продажи не растут. Реклама, несмотря на увеличение рекламного бюджета, не дает ожидаемого результата. Значит, пришло время использовать практический PR.

 

  • Как придать компании новый импульс к развитию?
  • Как заставить потенциального клиента обратить внимание именно на вашу компанию?
  • Как увеличить продажи, не вкладывая значительных средств в продвижение?
  • Как выделиться среди конкурентов, если ваш товар не уникален?

Ответы на эти вопросы вы получите на семинаре.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец компании
  • руководитель предприятия
  • специалист по связям с общественностью
  • просто хотите научиться писать хорошие тексты и публиковаться на страницах СМИ.

В результате тренинга Вы:

  • научитесь писать такие пресс-релизы, которые продают ваш товар или услугу
  • научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
  • получите знание технологий работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
  • напишете готовый для публикации материал о своем бизнесе
  • разработаете PR-акцию, которая привлечет внимание потенциальных покупателей, журналистов, инвесторов

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

День 1

1.Инструменты PR

  • Инструменты практического PR: пресс-релиз, статья, PR-акция
  • Примеры эффективного применения инструментов практического PR
  • Подводные камни и анализ типичных ошибок в применении PR-инструментария

2.Мастерство написания пресс-релизов

  • Классический пресс-релиз для СМИ
  • Почему классический пресс-релиз плохо продает и как это исправить?
  • Как превратить сухой текст в эффективный инструмент продаж
  • Пресс-релиз для размещения в интернете
  • Пресс-релиз для рассылки по электронным адресам
  • Как найти информационный повод для пресс-релиза, который действительно будет продавать

Практикум: Поиск информационного повода для продающего пресс-релиза

Практикум: Написание пресс-релиза

3.Статья для СМИ

  • Универсальная структура статьи
  • Три составляющих хорошей статьи
  • Как найти идею для статьи? Технология поиска (создания) уникального информационного повода

Практикум: поиск идеи для статьи

4.Технология написания статьи

  • пирамида читательского интереса
  • этапы работы над статьей

Практикум: написание статьи

День 2

1.Что надо сделать, чтобы статью опубликовали и попросили написать еще

  • эмоциональные кнопки.
  • как использовать ловушки и крючки в печатных PR-материалах.

Практикум: поиск «кнопок» на страницах газет и журналов. Добавление «кнопок», «ловушек», «крючков» в написанный текст. Коррекция статьи

2. Хороший заголовок – залог успеха

  • Заголовки для пресс-релиза
  • Заголовки для статьи
  • Технология поиска заголовка. Технологический и креативный способы
  • Как построить свою «фабрику» заголовков

Практикум: Групповая работа «Совместный поиск вариантов заголовка для текста. Создание заголовков из названий фильмов, музыкальных и литературных произведений. Создание 10 заголовков для своей статьи»

3.Практические методы работы со СМИ

  • Формула общения с журналистами и редакторами
  • Как добиться, чтобы статья была опубликована без пометки «на правах рекламы»
  • 31 правило для работы со СМИ: что любят, и что не любят редакторы и журналисты

4.Планирование и проведение PR-акций

  • PR–акция, как информационный повод для пресс-релиза или статьи
  • Как подготовить и провести PR-акцию своими силами
  • Примеры эффективных акций
  • Как найти свою уникальную идею для PR-акции

Практикум: работа в группах. Поиск и обсуждение идей для PR-акции. Разработка эффективной PR-акции

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Здесь можно подписаться на рассылку "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

В подарок вы получите книгу "Бизнес-Навигатор V"