Анатолий Мигов

сайт бизнес-консультанта

Home Семинары и Тренинги Семинары Семинар "Как создать БУМ клиентов?"

Семинар "Как создать БУМ клиентов?"

E-mail
Получите 20 точных прикладных инструментов, каждый из которых работает на увеличение потока клиентов в компанию. Комплексное применение пятой части этих инструментов неизбежно создает БУМ клиентов и увеличение продаж.
  • Как увеличить продажи?
  • Как сделать это прямо сейчас и с минимальными затратами?
  • Что надо сделать, чтобы увеличение объемов продаж было стабильным?

Эти вопросы постоянно встают перед владельцами и руководителями больших и малых компаний. Можно прекрасно организовать бизнес, выпускать замечательные товары и предоставлять высококлассные услуги, но если продажи слабые, то бизнес всегда будет находиться в зоне риска.

Увеличение продаж – это в первую очередь увеличение потока людей, которые заинтересовались услугой или продуктами компании. Ключ к быстрому и значительному увеличению объемов продаж – создание БУМа клиентов. Правильное положение дел – это когда клиентов столько, что продажи будут расти независимо от квалификации продавцов.


 

Этот семинар для Вас, если вы:

• владелец компании

• руководитель предприятия

• руководитель подразделения компании, которое занимается продвижением и продажами

В результате семинара Вы:

• получите 20 точных, проверенных на практике инструментов создания БУМа клиентов

• составите пошаговую программу создания БУМА клиентов в вашей компании


 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ДЕНЬ 1

 

Знакомство. Программа семинара. Выявление проблем участников семинара.

Инструмент №1. Классификация клиентов.

Инструмент №2. Треугольник Понимания/Согласия: 100-процентная технология завоевать доверие людей.

Практика: Тренировочные упражнения по треугольнику понимания.

* * * * *

Инструмент №3. PR-акция.

Практика: Разработка PR-акции.

* * * * *

Инструмент №4. Пресс-релиз.

Инструмент №5. Статья для СМИ.

Практика: Создание пресс-релиза: для ТВ и радио; для СМИ; для интернета.

* * * * *

Инструмент №6. Опросы – основа рекламных текстов.

Практика: Проведение опроса и разработка рекламного сообщения.

 

ДЕНЬ 2

 

Инструмент №7. Вводная услуга: фишка, с помощью которой ваши товары и услуги раскупают как горячие булочки.

Инструмент №8. Четыре типа Обмена: инструмент, который помогает вам продавать больше, не вкладывая денег в рекламу.

Практика: Алгоритм создания вводных услуг. Разработка идеи для самого эффективного типа Обмена.

* * * *

Инструмент №9. Полная должностная инструкция (ПДИ) для продавцов.

Инструмент №10. Три списка продавца и переговорщика: Действия, которые повышают уверенность в продажах и переговорах.

Практика: Составление плана для ПДИ. Составление 3-х списков для повышения уверенности и эффективности.

* * * *

Инструменты №11-20. Факторы доверия: 10 главных факторов, которые убеждают клиентов покупать у вас.

Практика: Экспертиза и коррекция факторов доверия. Адаптация шкалы обладания к вашему бизнесу.

* * * *

Как составлять программы и как контролировать их исполнение, чтобы цель была достигнута.

Ваша личная Программа создания БУМа клиентов.

Ответы на вопросы.

Практика: Составление Программы создания БУМА клиентов в вашей компании.

 


 

ВИДЕОФРАГМЕНТЫ СЕМИНАРА: "Как создать БУМ клиентов?"


 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА "Как создать БУМ клиентов"

Отзывы о результатах применения данных семинара "Как создать БУМ клиентов"

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Здесь можно подписаться на рассылку "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

В подарок вы получите книгу "Бизнес-Навигатор V"