Анатолий Мигов

сайт бизнес-консультанта

Home Услуги Система статистик Система управления компанией на основе статистик

Система управления компанией на основе статистик

Печать

Система управления компанией на основе статистик – это хороший инструмент для быстрого повышения дохода компании. Простой и не требующий финансовых вложений.

Какие управленческие решения должен принять руководитель компании, если доход внезапно обрушился? Увеличивать расходы на рекламу? Сокращать персонал? Срочно набирать продавцов?...

А если доход уменьшается постепенно или просто стоит на одном месте? А какие действия будут верными, если продажи резко пошли вверх? И вообще, в какой момент надо реагировать на изменения? И какие изменения надо отслеживать в первую очередь?


Есть выдающиеся предприниматели, которые действуют на основе интуиции. Есть гении бизнеса, которые выстраивают свою собственную эффективную систему управления. К сожалению, ни чужие озарения, ни авторские системы ведения бизнеса не работают на стороне. Это индивидуальные инструменты, которые были точно подогнаны под определенную руку. Система управления компанией на основе статистик – это стандартный и, в сущности, простой инструмент, доступный каждому.

Вы сталкивались с ситуацией, когда процветающую компанию начинало лихорадить после ухода первого руководителя? Там, где предприятием управляет наемный менеджер, это происходит повсеместно. Та же картина наблюдается, когда владелец небольшого бизнеса уходит в отпуск или начинает уделять много времени другим проектам. Тот, кто думает, что с этим ничего нельзя сделать, ошибается. Решение есть – это система управления компанией на основе статистик. Например, когда я передал управление компанией, которой руководил пять лет, новому директору, то объем продаж и прибыль продолжали расти еще в течение двух лет.

Эффективное управление – это умение вовремя заметить изменения, своевременно принять верные управленческие решения и добиться их исполнения. И если такое управление существует в виде четкой, стандартной, понятной системы, то кадровые изменения не приведут к падению дохода и утрате позиций на рынке.

Система управления на основе статистик – это точные алгоритмы, позволяющие руководителю быстро замечать изменения и оперативно реагировать, что в итоге ведет к постоянному и стабильному росту дохода и расширению компании.


 

Процесс внедрения системы управления на основе статистик занимает всего несколько дней и состоит из четырех шагов:

1. Точно сформулировать, какой продукт производит каждый сотрудник компании.

Другими словами, что является результатом работы или итогом деятельности сотрудника? Например, продукт менеджера по продажам – это завершенная сделка, то есть, услуга выполнена (товар отгружен), а деньги получены.

.    .    .    .    .    .    .    .    .    .    


2.
Понять и сформулировать, каким образом, в каких единицах, лучше всего подсчитывать количество продукта.

Это могут быть штуки, метры, литры, килограммы или деньги. Например, можно оценивать работу каменщика в количестве уложенных кирпичей, а можно в метрах кубических кирпичной кладки. Можно сосчитать, сколько сделок провел и завершил менеджер по продажам, а можно те же сделки подсчитывать в рублях, что будет более правильным.

.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .


3.
Запустить систему статистик в компании.

Каждый сотрудник ведет учет своих производственных показателей в виде графика. Директор ведет графики ключевых показателей компании: выручка, прибыль, количество обслуженных клиентов…. За отчетный период принимается неделя. Почему не месяц или не квартал? График статистики необходим не просто для того, чтобы видеть изменения, что тоже само по себе неплохо, но главным образом, для того чтобы оперативно реагировать на изменения. Если ситуация ухудшилась, то исправить ее. А если улучшилась, то найти причину роста и направить усилия в эту сторону. Через месяц уже трудно что-то исправить, а за квартал, если никак не реагировать на падение производства и продаж, можно и разориться.


4.
Это самый важный шаг – еженедельно, на основе графиков статистики, определять, в каком Состоянии* находится компания, а затем написать план, который направлен на исправление или на улучшение текущего Состояния.

*Состояние - это положение деятельности в котором находится компания в настоящее время. Оно определяется на основе линии графика статистики.  Всего существует одиннадцать Состояний. В бизнесе в основном используется пять Состояний: Несуществование, Опасность, Чрезвычайное положение, Нормальная деятельность и Изобилие. Для каждого Состояния существует специальная Формула или, другими словами, стандартная последовательность шагов, направленных на исправление нежелательного Состояния или на продление Состояния, когда графики статистик идут вверх.

.      .      . .        .

Более подробно почитать о том, как работает система управления компанией на основе статистик, можно в статье "Как увеличить доход с помощью статистик?" в разделе "Публикации".


В результате заказчик получает:

Работающую эффективную систему управления компанией, которая обеспечивает ей увеличение объемов продаж и стабильное расширение.

Вся работа по внедрению происходит при постоянном непосредственном участии первого руководителя (владельца) компании, а также при участии заместителей директора и ключевых сотрудников. Такой подход обеспечивает полное понимание новой системы управления и гарантирует, что после ухода консультанта из компании система статистик будет использоваться как работающий инструмент управления и увеличения продаж.


 

Продолжительность работ:

для небольших фирм (до 15 человек) – 3 дня.

для средних фирм (до 50 человек) – 5 дней.

для крупных фирм (от 50 человек) – по договоренности, в зависимости от числа сотрудников и направлений деятельности.


Стоимость 1-го дня работы – 30 000 рублей.*

Кроме того, в течение четырех недель после завершения работ по внедрению, осуществляется бесплатное информационно-аналитическое сопровождение проекта по телефону, электронной почте или по Skype. Это включает в себя анализ графиков ключевых статистик; коррекция плана работы, составленного на основе текущего Состояния; консультации по возникающим вопросам, связанным с работой системы управления.

*Дополнительно оплачиваются все расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием консультанта на время работы над проектом.


Заявку на консалтинг можно отправить по электронной почте либо позвонить на мой мобильный телефон +7 921 943-49-28 (для Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 943-49-28)

Если у вас есть вопросы, я с удовольствием отвечу на них по Skype: migoff или по телефону.


 

 

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Здесь можно подписаться на рассылку "ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА"

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

В подарок вы получите книгу "Бизнес-Навигатор V"